Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание детского сада построено по типовому проекту. Территория ограждена, участок озеленён, оформлен цветником. Оборудованы участки для организации прогулок детей (3 участка).
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание в детском саду.

Оборудование помещений соответствует действующим СаНПиН. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.).

Групповые комнаты: Основное предназначение - проведение режимных моментов, совместная и самостоятельная деятельность, непосредственно образовательная деятельность.

Оснащение: детская мебель для практической деятельности; игровая мебель; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», уголок природы, экспериментирования, книжный, театрализованный, изо уголок, физкультурный уголок; дидактические, настольно-печатные игры; конструкторы (напольный, ЛЕГО); методические пособия в соответствии с возрастом детей.

Спальные помещения: Основное предназначение - дневной сон; гимнастика после сна.

Оснащение: Спальная мебель

Приёмные комнаты (раздевалки):

Основное предназначение - одевание и раздевание детей с прогулки, хранение верхней одежды детей, информационно-просветительская работа с родителями; выставки детского творчества.

Оснащение - детские шкафчики для одежды, скамейки, столы; информационные стенды для родителей.

В методическом кабинете имеется методическая литература по реализации Программы, методические пособия для реализации образовательных областей, раздаточный и дидактический материал; комплекты детской художественной, познавательной литературы; картины; папки с материалами по ознакомлению с художниками — иллюстраторами; наборы для познавательно — исследовательской деятельности; наборы открыток городов, героев Великой Отечественной войны, пионеров — героев, сказок, декоративно — прикладного искусства.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

1.

«От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.;МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2014.

2.

Кроха. Г.Г. Григорьева. Программа развития детей раннего возраста. М. Просвещение

3.

Л.Д.Глазырина. Физическая культура – дошкольникам.– М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002г. (Технология проведения занятий с детьми от 3 до 7 лет из 3-х книг)

4.

Большая книга животных. Москва. Белый город.

5.

Я говорю правильно. От первых уроков к устной речи к «Букварю». Н.С. Жуков

6.

Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2 — 7 лет. Н.Ф. Чубанова. М

7.

Развитие игровой деятельности в средней группе. Н.Ф. Чубанова. М

8.

Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Л.И. Пензулаева. М

9.

Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. И.А. Лыкова

10.

Природа, фантазия,творчество. В. Пасловский.

11.

Твоя маленькая мастерская. Т.А. Чернуха.

12.

Планирование занятий по развитию познавательных способностей и развитию речи детей в ДОУ. З.Д.Фокина.

13.

Развёрнутое перспективное планирование. Первая младшая группа. Под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

14.

Рисование с детьми раннего возраста. Е.А. Янушко.

15.

Комплексные занятия. Первая младшая группа. По программе под редакцией М.А.Васильевой.

16.

Белкина М.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.- Воронеж: Учитель, 2006

17.

Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью.- М.: ЦГЛ, 2004.

18.

Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М.: ЦГЛ, 2004.

19.

О.С.Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи.- М, 2011

20.

О.М.Ельцова. Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте.-С.- П: Детство — Пресс,2011

21.

Е.А.Казинцева. Формирование математических представлений (конспекты занятий в подготовительной к школе группе).- Волгоград, 2011

22.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.- М.:Мозаика — Синтез, 2013

23.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.- М.:Мозаика — Синтез, 2010

24.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.- М.:Мозаика — Синтез, 2012

25.

Г.П.Шагаева. Большая книга логопедических игр. - М., 2011

26.

Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5 — 7 лет. Афонькина Ю.А. - Учитель, 2012.

27.

Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников.- М.: ИЦ «Академия», 2000.

28.

Суворова Т.И. Танцуй, малыш! СПб.: Музыкальная палитра,2006

29.

Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2004

30.

Т.А.Шорыгина. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет — М.:ТЦ Сфера, 2009

31.

Т.А.Шорыгина. Беседы о правилах пожарной безопасности — М.:ТЦ Сфера, 2009

32.

Н.Н.Авдеева, Н.А. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПБ:Детство-Пресс, 2008

Образовательные технологии и методики ЧФУОО

1.

С.А Козлова. «Я — человек». Программа социального развития ребёнка. - М. Школьная Пресса, 2003.

2.

Л.М. Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова. Азбука общения: развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) — Детство — Пресс, 2008.

3.

Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живём в Росиии. - М., 2012

4.

О.В.Корчинова. Детский этикет. - Ростов -на-Дону. Феникс, 2002

5.

С.А.Насонкина. Уроки этикета.- С.-П., Детство-Пресс,2001

6.

Г.Зайцев. Уроки Айболита.- С.-П., Детство-Пресс,2003

7.

Г.Зайцев. Уроки Мойдодыра.- С.-П., Детство-Пресс,2003

8.

М.Ю.Новицкая. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. - М.Линка — пресс, 2003.

9.

Е.А.Алябьева. Нравственно — этические беседы и игры с дошкольниками.- М. Сфера, 2004

10.

Г.А.Ковалёва. Воспитание маленького гражданина. Практическое пособие для работников ДОУ. - М.Издательство «Аркти», 2004

11.

Р.Алдонина, О.Сазонова. В нашем царстве — государстве...Увлекательные рассказы из русской истории. - Белый город, 2009.

12.

Г.П.Шалаева., О.М.Журавлёва. Как вести себя в школе.- М. ЭКСМО,2004

13.

Г.П.Шалаева., О.М.Журавлёва. Как вести себя дома.- М. ЭКСМО,2004

14.

Г.П.Шалаева., О.М.Журавлёва. Как вести себя у врача.- М. ЭКСМО,2004

15.

Г.П.Шалаева., О.М.Журавлёва. Как вести себя в гостях.- М. ЭКСМО,2004

16.

Г.П.Шалаева., О.М.Журавлёва. Как вести себя в транспорте.- М. ЭКСМО,2004

17.

Г.П.Шалаева., Часы и часики.- М. ЭКСМО,2005

18.

М.Лукьянов. Моя первая книга о человеке. - М. РОСМЕН, 2005

19.

Т.А.Шорыгина. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М. Творческий Центр, 2008

20.

С.В.Крюкова, Н.П.Слободяник. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь т радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М.Генезис,2007

21.

А.Лопатина, М.Скребцова. Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах.(Для занятий с детьми дошкольного возраста). - Амрита — русь,2008

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz